Различия и сходства между педагогики и Андрагогики


Смотрите на сайте гидра онион ссылка на тор.
Андрагогика и педагогика относятся к теории и методов, используемых в организации образования для взрослых и детей, соответственно. В данной статье рассматриваются сходства и различия между этими двумя стили преподавания. "Скажи мне и я забуду, научи меня и я запомню, вовлеки меня и я научусь. "―Бенджамин Франклин
Обучение включает в себя процесс приобретения жизненно важных знаний, и это процесс длиною в жизнь, начинается с момента рождения, и прекращается со смертью физического лица. На разных этапах жизни, люди учатся новому поведению, навыков, ценностей, знаний, предпочтений, информации и т. д.. Способность выучить и вспомнить все это отличается для всех людей. Обучение человека происходит не только в рамках формального образования и обучения, но и как часть общей повседневном общении с друзьями, семьей и незнакомыми людьми. Какое обучение является обязательным в жизни, но большинство это дело добровольное и контекстная. Как индивид узнает, полученной информации тонко форм и изменяет перспективу, что человек и Outlook.

--- Лучшие приложения для учителей

Что такое Педагогика и Андрагогика?
Обучение происходит на различных этапах в жизни человека. Изначально, неформальное и базовое образование дают родители. Это вселяет в рамках отдельного базового социального и морального кода поведения. Позже, когда мы начинаем расти, мы посещаем школы, колледжи и университеты, чтобы получить необходимые знания, которые окажутся полезными в том, чтобы стать успешным взрослым. На каждом из этих этапов, образовательная в другой подход. Другими словами, как мы учимся в школе резко отличается от того, как нас учат в колледжах и университетах. Эта разница в методах преподавания, что коррелируется с возрастом ученика возникают два понятия: педагогика (обучение детей) и андрагогики (образования взрослых).

--- Что делает хороший учитель

Педагогика Против. Андрагогика
Смысл➤ обучение детей (учащихся). ➤ образования взрослых (учащихся). Стиль обучения➤ зависит от инструктора. ➤ независимых, но руководствуясь инструктор. Ответственность➤ учитель несет ответственность за то, что преподается и как он узнал. ➤ ученик несет ответственность за свое собственное обучение. Оценка➤ учитель оценивает степень усвоения. ➤ учащийся самостоятельно оценивает уровень обучения. Учащиеся➤ ученик не имеет опыта работы, которые могут быть использованы в качестве ресурса для обучения, и, следовательно, опирается на опыт инструктора. ➤ взрослые обладают богатым источником жизненного опыта, которые формируют способ, которым они понять и узнать. Интерес к учебе➤ преподаватель должен вызвать интерес студента к предмету. ➤ обучение осуществляется за счет неотъемлемым интерес в этой теме. Мотивация➤ необходима Внешняя мотивация, я. э. , награды за хорошее обучение, и наказания за нежелание учиться. ➤ учащийся имеет внутреннюю мотивацию и как следствие таких факторов, как признание, самооценка, качество жизни, уверенность, и т. д.. Средством обучения➤ пассивные методы, такие как лекции, семинары и демонстрации. ➤ Активные методы, такие как дискуссии, дебаты, задания, опросы и т. д..
Сходство
Общим фактором между этими двумя педагогических подходов является то, что оба являются проблемно-ориентированного подходов. Оба предполагают придание образование из авторитетная фигура ученика через взаимодействие. Кроме того, в обоих методах, преподаватель обеспечивает поддержку, обратную связь, и ресурсов для лучшего усвоения знаний учащихся. И, наконец, оба метода приводят в воспитании личности, и превращая его/ее точки зрения и перспективы.
В последнее время, однако, методы обучения претерпевает радикальные реформы, и многие педагоги считают, что педагогический подход должен основываться на психической возможности человека, а не его/ее возраст. Это означает, что в зависимости от хватательной способности человека и уровень сложности предмета, новый подход должен быть реализован, например, что он принимает аспекты методов обучения.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Различия и сходства между педагогики и Андрагогики Различия и сходства между педагогики и Андрагогики